МАСТЕР-КЛАСС
«ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБУЧЕНИЕ КОМАНД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
Дата: 7 октября
Время: 14:00 - 18:00


Ведущие:

Евгения Караван, Генеральный директор, DMGlobal
Николай Юртаев, Руководитель направления "Клиентоцентричность", Ренессанс Кредит
Программа
мастер-класса:
Если вы задумывались о том, должен ли CJM быть постоянным инструментом, используемым разными подразделениями вашей компании самостоятельно, то мы вам очень рекомендуем участие в совместном мастер-классе, который проведут практики CJM, компания DMGlobal и банк Ренессанс Кредит, которые совместно внедрили CJM как инструмент трансформации процессов в банке с обучением ключевых сотрудников.

Опыт и экспертиза сразу с двух сторон - лучший способ понять роль CJM как инструмента развития команд и способа повышения ориентации всей компании на клиента.
Что получат участники:
На Мастер-классе вы сможете не только узнать, что должно входить в обучение, но и сможете на практике узнать:

  1. Кого нужно (а кого не нужно) привлекать к обучению и реализации проектов CJM в вашей компании
  2. Как организовать тайных покупателей из сотрудников и клиентов и использовать полученную от них информацию
  3. Как составить сценарии для исследований, организовать и провести фокус-группы и не растерять респондентов, и как свести в один отчёт все результаты исследований (и не сойти при этом с ума от объёма информации).
  4. Как провести воркшоп для коллег, которые вне темы CX и вовлечь их в реализацию проектов, выявленных по итогам CJM.
  5. Как адаптировать результаты под культуру и бизнес-цели компании.