Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума. Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: lw19@loyalty-world.ru. Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>
Купить трансляцию 2х дней Форума за 7 600* рублей
Купить трансляцию 1ого дня Форума за 3 900* рублей
*Предложение доступно только для физических лиц. Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Если Вам необходимо совершить оплату от юридического лица, пожалуйста, отправьте Ваш запрос на email lw19@loyalty-world.ru.
Программа первого дня
09:30–09:55
Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе
Наумчик Елена, Сооснователь, Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)
09:55–10:20
Инновации и новые технологии на рынке маркетинга лояльности
Сидорин Дмитрий, Эксперт по управлению репутацией в интернете, Основатель, ГК «Сидорин Лаб»
10:20–11:10
Почему программы лояльности больше не работают?
Ракмен Майкл, Основатель и президент компании, Senteo Ех-Директор по трансформации, Альфа-Банк
11:10–11:40
Кофе-брейк
11:40–12:05
Органическая лояльность
Цветков Сергей, Основатель, Cxplus
12:05–12:30
Программы лояльности себя исчерпали? Чем еще можно привлечь клиента?
Королева Ирина, Эксперт рынка коммерческой медицины
12:30–13:30
Дискуссия «Развивая и управляя программой лояльности и клиентским сервисом: best practices »
13:30–14:30
Обед
14:30–14:55
Как вовлечь сотрудников в улучшение Клиентского опыта: мотивы, стимулы, инструменты
Дискуссия «Человекоцентричный подход в бизнесe : клиент vs сотрудник - одинаково равны?»
Модератор: Елизарова Елена, Независимый эксперт, экс-руководитель клиентского сервиса крупнейших телеком компаний России
14:55–16:20
Кофе-брейк
16:20–16:45
Как самостоятельность сотрудников влияет на лояльность потребителей?
Сорокина Наталья, Ex-Директор по абонентскому обслуживанию, QIWI (Проект Совесть)
16:45–17:10
Доверие и компетентность - основа успешного развития
Лошкарева Наталья, Ex-Директор по абонентскому обслуживанию, Теле2
17:10–17:35
Трансформация корпоративной культуры или психология лояльности
Гончаров Максим, Директор Академии ADIDAS, ADIDAS
17:35–18:00
Программа лояльности и люди ее воплощающие
Сторожева Наталья, Генеральный директор, Центр развития бизнеса и карьеры«Перспектива»
06 июня Второй день Форума
ПРЕЗЕНТАЦИИ ФОРУМА
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума. Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: lw19@loyalty-world.ru. Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>
Купить трансляцию 2х дней Форума за 7 600* рублей
Купить трансляцию 1ого дня Форума за 3 900* рублей
*Предложение доступно только для физических лиц. Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Если Вам необходимо совершить оплату от юридического лица, пожалуйста, отправьте Ваш запрос на email lw19@loyalty-world.ru.
Программа второго дня
10:00–10:20
Благотворительность как инструмент повышения вовлеченности и формирования лояльности
Беляев Сергей, Директор по развитию, Helpi.io
10:20–10:45
Чем вы «кормите» ваш клиентский электорат?
Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
10:45–11:10
Программы лояльности ‒ угроза или возможность для CX?
Комолов Алексей, Независимый эксперт, Ex-Руководитель ПЛ карты рассрочки «Халва»
11:10–11:40
Психофизиологические инструментарии лояльности: нейромаркетинговые аспекты сенсорного воздействия
Коро Николас, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, RCB&B
11:40–12:10
Кофе-брейк
12:10–12:35
Ассистанс и сервисные услуги, как инструмент управления лояльностью
Дмитришена Дарья, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia
12:35–13:00
Управление клиентской лояльностью на B2B рынке
Копаева Екатерина, Руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, Сибур
13:00–13:25
Где заканчивается NPS и начинается CX стратегия?
Караван Евгения, Основатель, DM Global
13:25–13:50
Инвестиции в лояльность: работа с персоналом, кешбек и претензионная работа
Заболотный Даниил, Директор по Операциям и Клиентскому Сервису, OZON.travel
13:50–14:50
Обед
14:50–15:15
Что такое положиельный пользовательский опыт клиента? Как его формировать и как им управлять?
Мурзанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea
16:45–17:10
Современные инструменты исследования сервиса. Управление качеством клиентского опыта
Проценко Светлана, Руководитель управление аналитики, Перекресток
Корчагина Ольга, Директор по развитию бизнеса, Ipsos
15:40–16:05
Тайный Покупатель как инструмент построения клиентского сервиса
Харченко Марина, Руководитель направления качественных исследований, 4Service
16:05–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
ИГРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС «КРОССФИТ МОЗГА. НЕЙРОШТУРМ»
Игорь М. Намаконов, Основатель Образовательный проект «Кроссфит мозга»