Прошедшие вебинары
Вебинар:
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Программа вебинара:
Идея использования геймификации в процессах взаимодействия с клиентами не новая. Однако, на сегодняшней день немного компаний пробовали использовать игровые механики. Вопросов конечно же много, начиная с соответствия игровых механик целевой аудитории компании, иными словами, будет ли вовлечена в игру аудитория, до вопросов, связанных с экономикой геймификации или же технологиями.

Что ждать от вебинара?
Наш вебинар мы посветим базовым вопросам встраивания игровых механик в процессы CRM и программы лояльности.
• Какое место в процессах взаимодействия с клиентами можно отвести геймификации?
• Какие задачи программы лояльности и CRM поможет решать интеграция с игровыми механиками?
• Можно ли эффективно связывать игровые механики с промо акции программы лояльности?
• Обсудим ряд вопросов контроля и управления игровых акций.
• Обсудим результаты геймификации, что можно ожидать?

Результаты вебинара:
Мы надеемся, что каждый участник вебинара сможет найти для себя ответ о пользе игровых механик в их собственном бизнесе.

Аудитория вебинара:
Вебинар будет полезен всем, кто работает над повышением эффективности маркетинга, программы лояльности или планирует проведение промо акций.
Основной аудиторией являются руководители программ лояльности, маркетологи, коммерческие директора.
Ведущие вебинара:
Лушников Николай
Креативный директор направления геймификции,
Партнёр,
Агентство ИЮЛЬ
Белоус Дмитрий
Руководитель проектов,
Партнёр,
Агентство ИЮЛЬ
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Вебинар:
КАК РАБОТАТЬ ПРОДУКТИВНО С УДАЛЕННОЙ КОМАНДОЙ

Программа вебинара:
Удаленно – не значит, далеко или менее продуктивно, чем вместе в офисе. Давайте смотреть на этот формат не как на временный, который нужно просто пережить, а как на возможность раскрыть потенциал и сделать качественный рывок всей командой.

Работа «на дистанции» специфична. Если мы переходим на удаленный формат резко, то команде и руководителю требуется перестроиться моментально. И это гораздо легче делать, используя конкретные инструменты, о которых мы и поговорим на вебинаре.

Если команда взаимодействует удаленно давно, то у менеджера всегда есть ресурсы оптимизировать работу, глубже со-настроить участников проекта или сотрудников своего отдела. Обсудим, как управлять органично, сокращая физическое расстояние грамотными менеджерскими решениями.

На вебинаре мы рассмотрим:
• Мифы и реальность удаленной работы
• Сложности в управлении удаленной командой и как их преодолеть
• «Удаленка поневоле», как помочь адаптироваться к дистанционно работе тем, кто не готов к такому формату
• Как преодолеть прокрастинацию на рабочем месте
• Управление продуктивностью и мотивацией удаленной команды
Что вы получите по итогам вебинара:
1. Инструменты, чтобы организовать работу своей удаленной команды эффективно.
2. Идеи и решения, как преодолеть барьеры (свои и команды) перед удаленной работой.

Для кого:
• Руководители, чья команда временно или постоянно перешла на дистанционную работу.
• Для тех, кто хочет сделать удаленную работу полноценным и эффективным форматом для своей команды и для себя.
Ведущий вебинара

Кузнецова Татьяна
методолог, тренер, разработчик программы микрообучения «21 шаг+: развитие профессиональных навыков сотрудников Контакт-центра»,
компания ServiceUp


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Вебинар:
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ: КАК СОЗДАВАТЬ ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ЗА 30 МИНУТ В НЕДЕЛЮ?
10 ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРАКТИК
Программа вебинара:
Лояльность клиентов и сотрудников стала фундаментальной основой для долгосрочного развития бизнеса.

Тем не менее все это сводится к привычному и при этом очень желанному построению долгосрочных отношений с людьми - сотрудниками и клиентами.
Каждый отношения нуждаются в традициях, ритуалах, которые наполняют их впечатлениями. Бывает сложно поддерживать и развивать единый стиль отношений с клиентами, особенно если компания большая и разделена на много офисов продаж, обслуживания, несколько регионов и направлений.

На вебинаре мы просмотрим конкретные кейсы и инструменты, которые помогают «выровнять» отношения и создать культуру клиентоцентричности.
Мы посмотрим как можно тратить регулярно только 30 минут в неделю и при этом накапливать знания о потребностях клиентов сотрудников, создавать и тестировать новые решения и всегда превосходить ожидания клиентов.

На вебинаре мы рассмотрим:
- Кейсы, которые показывают как формируется воронка лояльности.
- Инструменты, которые помогают компаниям развивать долгосрочную лояльность клиентов: удерживать, повышать доходность и рекомендации.
- Как запустить волну клиентоцентричности в компании и тратить на это 30 минут в неделю.
- Формулу лояльности клиентов, как привычку каждого сотрудника, которая создаёт кратный рост бизнеса.

Что вы получите по итогам вебинара:
1. Инструменты, чтобы организовать регулярную синхронизированную работу фронт- и бэк-оффиса для развития лояльности клиентов
2. Идеи и решения, как создать клиентоцентричность в компании как ежедневную привычку

Для кого:
• Руководители продаж, маркетинга, клиентского опыта и HR
• Для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень гибкости и клиентоцентричности.
Ведущий вебинара

Уралова Валентина
INEX
Партнер
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных