Самое большое профессиональное влияние на меня оказали дедлайны, кризис 2008 года и длительное преподавание. В моем лексиконе нет слова работа, потому что я всегда занимался любимым делом.
Ещё во время учёбы на журфаке МГУ я придумал спонсорский спецпроект к Олимпиаде 2000, после успеха которого меня позвали на работу в рекламную сферу. С 2003 по 2008 годы был креативным продюсером IQ marketing, в 2006 году получил золотого Каннского льва за свой проект Beware of the dog в категории Promo Lions.
Живу под девизом «хорошо там, где я есть».
Активно лоббирую массовое развитие креативности и уверен, что только подключившись к безграничному источнику энергии, можно быть уверенным, что сил хватит на всё.
Цитаты, определяющие жизненный подход:
«Перемены нельзя продавливать, на них нужно вдохновлять»
«Мы становимся сильнее в том, что тренируем»
«Если не столкнешься с тем, чего никогда не делал, не поймешь по плечу ли тебе это»опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности.