ИГРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС
«КРОССФИТ МОЗГА. НЕЙРОШТУРМ»
ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА, 6 ИЮНЯ, 17:00-18:15
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
• Настольная игра для генерации идей под конкретную задачу (лояльность персонала, ПЛ, стратегия клиентского сервиса в вашей компании и другие задачи по вашему выбору)
• Позволяет разработать 50 решений за 1 трек (50 минут).
• Количество участников в одной группе – от 3 до 6 человек.
• Между участниками в группе распределяются роли: 1 фасилитатор, 1 фиксатор, стальные идеаторы.
• Группа получает игровое поле и три типа карт: с методами генерации идей, типами когнитивных искажений и глупостями.
• За 50 минут группа очень динамично и последовательно проходит 6 раундов одного трека, по ходу разрабатывая и совершенствуя свои решения.
• Таким образом, без вдохновения и озарений удается за ограниченное время создать 50 рабочих креативных решения для своей задачи.

Предварительная запись для участников форума обязательна!
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:
Игорь М. Намаконов, Основатель, Образовательный проект «Кроссфит мозга»

Автор книги по развитию креативного мышления «Кроссфит мозга»
Управляющий партнер MOST Creative Club
Председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
Спикер, модератор, тренер по развитию креативности, консультант по коммуникациям, креативный идеолог.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Самое большое профессиональное влияние на меня оказали дедлайны, кризис 2008 года и длительное преподавание. В моем лексиконе нет слова работа, потому что я всегда занимался любимым делом.

Ещё во время учёбы на журфаке МГУ я придумал спонсорский спецпроект к Олимпиаде 2000, после успеха которого меня позвали на работу в рекламную сферу. С 2003 по 2008 годы был креативным продюсером IQ marketing, в 2006 году получил золотого Каннского льва за свой проект Beware of the dog в категории Promo Lions.

Живу под девизом «хорошо там, где я есть».


Активно лоббирую массовое развитие креативности и уверен, что только подключившись к безграничному источнику энергии, можно быть уверенным, что сил хватит на всё.

Цитаты, определяющие жизненный подход:
«Перемены нельзя продавливать, на них нужно вдохновлять»
«Мы становимся сильнее в том, что тренируем»
«Если не столкнешься с тем, чего никогда не делал, не поймешь по плечу ли тебе это»опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности.