Мастер-класс

Локшина Элла
Управляющий партнер
Client Insider Consulting

Тенденция последних лет заключается в том, что у каждого человека скапливается не менее 20 карт различных программ лояльности, большая часть которых никогда не используется Причин этому множество. Постараемся разобраться с некоторыми из них:

  • Всегда ли программы лояльности учитывают характер продукта компании?
  • Всегда ли в разработке программы лояльности участвуют сотрудники, отвечающие за управление лояльностью клиентской базы и клиентским опытом?
  • Всегда ди к разработке программ лояльности применяются те же принципы, что и к разработке других продуктов компании?
  • Всегда ли программы лояльности сфокусированы с учетом характера продуктового предложения компании?

Для кого мастер-класс:

  • Руководителям Клиентских департаментов, Коммерческим директорам,
  • Руководителям подразделений управления клиентским опытом и лояльностью
  • Разработчикам программ лояльности

Цель мастер-класса - сформировать представления о месте программ лояльности среди инструментов управления лояльностью и фокусировке программ лояльности в зависимости от характера основного продукта компании

Формат мастер-класса: Интерактивный воркшоп, в котором чередуются обучающие модули с обсуждением и работой в малых группах.

Слушатели получат системное представление о сущности и природе клиентского опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности.
Мы обсудим, какие бывают типы программ лояльности и как они связаны с характером основного продукта компании. Будут сформулированы принципы фокусировки программ лояльности. У слушателей будет возможность провести экспресс-диагностику фокусировки своей программы лояльности.
По окончании слушателям вручается именной сертификат о прохождении мастер-класса. Материалы будут направлены в электронном формате.

Программа:

  1. Выгодно ли клиенту быть нелояльным или какова цена нелояльности для клиента? Как мы можем охарактеризовать лояльного клиента?
  2. Динамическое изменение лояльности в жизненном цикле клиент
  3. Что входит в «рецепт» коктейля Лояльности и какова доля программ лояльности как ингредиента этого коктейля
  4. Чем отличается хорошая программа лояльности от плохой? Как программа лояльности зависит от характера продукта компании. Фокусировка программ лояльности.
  5. Аналитика клиентского поведения и адаптивный подход программ лояльности. Проактивные коммуникации программ лояльности в критически важных точках изменения лояльности клиента - Настоящее и будущее.
  6. Интегративные подходы к управлению лояльностью - взаимодействия между различными центрами знаний о клиенте.

Расписание:
Дата: 5 июня
Продолжительность: 4 часа

Количество участников ограничено: до 15 человек!