МАСТЕР-КЛАСС
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Дата: 7 октября, Зал Международный
Время: 14:00 - 18:00


Ведущий: Сажина Ульяна, Управляющий партнер Integria Consult, Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), эксперт по комплексному развитию персонала
Программа
мастер-класса:
• Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа.

• Место деловой переписки в системе клиентоориенированных коммуникаций, ее преимущества и ограничения.

• Психология восприятия письменного текста, что влияет на формирование клиентского впечатления.

• Как определить психотип адресата и учитывать его особенности в письменной коммуникации.

• Уровни подстройки к клиенту в письменной коммуникации.

• Структура делового письма и логика изложения в зависимости от типа письма.

• Приемы побуждения адресата к ответу или действию.

• Эмоции в письме. Как считывать, реагировать и как допустимо выражать.

• Как снизить напряжение и вывести переписку на конструктивный диалог.

• Особенности составления писем негативного для клиента содержания (отказы, напоминания и требования и др.). Курс на сохранение отношений.

• Шаблонность и индивидуальный подход в деловой переписке.

• Особенности внешней и внутренней переписки, переписки на официальном бланке, по электронной почте и в мессенджерах.

Кому полезен:
Мастер-класс полезен руководителям и специалистам, которые ведут официальную и электронную переписку (в том числе, в мессенджерах) с внешними и внутренними клиентами.
Чем полезен:
Этот мастер-класс интересен практическими инструментами, которые участники могут, попробовав на себе, применять в профессиональной деятельности, а также поделиться с коллегами для повышения качества деловых коммуникаций.
Что получат участники:
• Инструменты, позволяющие составлять результативные деловые письма, развивающие отношения с внутренними и внешними клиентами.
• Алгоритм написания сложных писем и чек-листы, которые можно будет использовать в ежедневной профессиональной деятельности.
• Понимание места деловой переписки в общей системе клиентоориентированных коммуникаций.
• Массу примеров и речевых моделей для повышения качества деловой переписки.
Ведущий мастер-класса

Сажина Ульяна,
Управляющий партнер Integria Consult, Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), эксперт по комплексному развитию персонала
Управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), организационный консультант, эксперт по клиентоориентированным коммуникациям в сложных ситуациях, член CXPA.

Специализируемся на системном подходе к управлению клиентским опытом (СХ стратегирование, консалтинг, измерения, трансформация корпоративной культуры, корпоративное и открытое CX обучение). Выбраны CXPA как компания, представляющая ассоциацию в России. Организаторы российского сообщества СХ экспертов и соорганизаторы СХ Camp, регулярных встреч сообщества СХ экспертов.