Запись трансляции
7 октября, Зал Сокольники 1
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте lw21@loyalty-world.ru
Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалами.
Программа Конференции
ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУКАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

9:00-11:00
Дискуссия:
Противоречия маркетинга лояльности – мнимые или реальные

11:30-13:00

Каждая компания выбирает стратегию укрепления клиентской лояльности исходя из своих целей, задач и видения бизнеса. Какие части этих стратегий подлежат оптимизации? Между какими инструментами приходится искать компромисс? Не заключают ли программы лояльности в себе от природы «единство и борьбу противоположностей»?

Давайте обсудим, что выбрать:
• Технократичный цифровой минимализм или тёплое ламповое вовлечение клиентов через эмоции?
• Технологичные рациональные (transactional) или ресурсозатратные эмоциональные (experiential) поощрения клиентов?
• Щедро поощрять клиентов, долго и терпеливо накапливающих валюту лояльности, или предлагать быстрые вознаграждения, не требующие особых усилий?
• Реализовывать привычные для покупателей модели ПЛ, следуя стандартам своей отрасли, или рисковать, экспериментируя с оригинальными моделями?
• Что выбрать приоритетом при создании / развитии ПЛ – быстрый подъём продаж или плавный устойчивый рост ценности жизненного цикла клиентов (LTV)?
• Выпускать в свет не до конца доработанную ПЛ или потратить дополнительное время и усилия для отшлифовки ПЛ?
Участники дискуссии:
Модератор дискуссии:
Алексей Комолов,
Эксперт по клиентской лояльности и управлению покупательским поведением

Екатерина Коновалова,
Вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
Беляев Сергей,
Руководитель департамента CRM и лояльность, JetSet Holding;
Директор по развитию - Саквояж

Эльдар Годжаев,
Руководитель направления лояльности и клиентского опыта, ТС Чижик, X5 Group

Надежда Викторова,
Руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, РОЛЬФ
Юлия Автономова,
Loyalty Manager, IKEA DOM

Михаил Барабаш,
Менеджер по программам лояльности, Tervolina

13:00 – Бизнес-ланч
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ

14:00-18:00
16:00 – Кофе-брейк

18:00 – Окончание Форума
Брошюра Loyalty World Forum 2021
Заполните анкету и получите PDF-версию
брошюры Форума
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Хотите стать спикером LWF?
Программный директор
Светлана Жилина
По всем вопросам выступления Вы можете обратиться к продюсеру:
lw21@loyalty-world.ru