Программа Конференции
Программа Форума находится на стадии формирования. Следите за обновлением спикеров и кейсов на сайте и в брошюре форума.
7 октября
ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУКАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
• Современные тренды, новые методики в сфере лояльности
• Системный подход к взаимодействию с клиентами, который постоянно повышает лояльность.
• Big Data: как использовать данные о клиенте при выстраивании ПЛ? Скрытая и очевидная ценность каждого клиента для компании.
• Как данные из программы лояльности позволяют строить долгосрочные отношения с клиентами?
• Как идентифицировать клиента в каждом канале и делать ему персональное предложение?
• Как с помощью управления впечатлениями клиента мы можем влиять на лояльность и степень эмоциональной привязанности клиента к бренду?
Дискуссия:
Противоречия маркетинга лояльности – мнимые или реальные

Каждая компания выбирает стратегию укрепления клиентской лояльности исходя из своих целей, задач и видения бизнеса. Какие части этих стратегий подлежат оптимизации? Между какими инструментами приходится искать компромисс? Не заключают ли программы лояльности в себе от природы «единство и борьбу противоположностей»? Давайте обсудим, как выбирать:
• Технократичный цифровой минимализм или тёплое ламповое вовлечение клиентов через эмоции?
• Технологичные рациональные (transactional) или ресурсозатратные эмоциональные (experiential) поощрения клиентов?
• Щедро поощрять клиентов, долго и терпеливо накапливающих валюту лояльности, или предлагать быстрые вознаграждения, не требующие особых усилий?
• Реализовывать привычные для покупателей модели ПЛ, следуя стандартам своей отрасли, или рисковать, экспериментируя с оригинальными моделями?
• Что выбрать приоритетом при создании / развитии ПЛ – быстрый подъём продаж или плавный устойчивый рост ценности жизненного цикла клиентов (LTV)?
• Выпускать в свет не до конца доработанную ПЛ или потратить дополнительное время и усилия для отшлифовки ПЛ?
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
• Современные инструменты и технологии для привлечения клиентов и стимуляции покупок.
• Даёт ли реальный прирост лояльности использование экосистемы?
• Использование больших данных и машинного обучения в управлении лояльностью
• Данные о клиенте и его покупках - ведёт ли к удобству при реализации всевозможных ПЛ?
• Анализ данных и сегментация аудитории программы лояльности для определения бизнес целей кампаний.
• Оправдана ли финансово микросегментация клиентов, основанная на знаниях о клиенте, вплоть до индивидуальной?
• Инструменты по управлению лояльностью в ключевых точках контакта с клиентом
• Превращение программы лояльности из «точки контакта» в «точку роста».
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ И МЕТОДИКИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ
• Какие акции запускают сегодня в рамках Программ Лояльности и каких результатов достигают?
• Факторы успеха ПЛ: как сделать так, чтобы ПЛ была интересна не только организатору?
• Какие маркетинговые активности помогают сохранить и удержать клиентов сегодня?
• Персональные программы лояльности: лишние затраты или эффективные возможности сохранения клиентов и повышения уровня лояльности?
• Метрики потребительской лояльности.
• Как поддерживать лояльность без программы лояльности?
• Потребление vs вовлечение: геймификация программ лояльности
Брошюра Loyalty World Forum 2021
Заполните анкету и получите PDF-версию
брошюры Форума
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Хотите стать спикером LWF?
Программный директор
Светлана Жилина
По всем вопросам выступления Вы можете обратиться к продюсеру:
lw21@loyalty-world.ru