Каждая компания выбирает стратегию укрепления клиентской лояльности исходя из своих целей, задач и видения бизнеса. Какие части этих стратегий подлежат оптимизации? Между какими инструментами приходится искать компромисс? Не заключают ли программы лояльности в себе от природы «единство и борьбу противоположностей»?
Давайте обсудим, что выбрать:
• Технократичный цифровой минимализм или тёплое ламповое вовлечение клиентов через эмоции?
• Технологичные рациональные (transactional) или ресурсозатратные эмоциональные (experiential) поощрения клиентов?
• Щедро поощрять клиентов, долго и терпеливо накапливающих валюту лояльности, или предлагать быстрые вознаграждения, не требующие особых усилий?
• Реализовывать привычные для покупателей модели ПЛ, следуя стандартам своей отрасли, или рисковать, экспериментируя с оригинальными моделями?
• Что выбрать приоритетом при создании / развитии ПЛ – быстрый подъём продаж или плавный устойчивый рост ценности жизненного цикла клиентов (LTV)?
• Выпускать в свет не до конца доработанную ПЛ или потратить дополнительное время и усилия для отшлифовки ПЛ?