МАСТЕР-КЛАСС «ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»
Дата: 7 октября, Зал Крымский Вал Время: 08:30 - 11:00
Ведущие:
Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка Марина Винокурова, Руководитель проектов по клиентскому опыту Альфа-Банка
Программа мастер-класса:
• Предпосылки внедрения сервисной модели в компании • Ключевые составляющие сервисной модели – какие процессы должны быть включены в сервисную модель для ее успешного функционирования • Общий подход и принципы внедрения сервисной модели • Основные этапы внедрения - от проектирования до применения сотрудниками в работе • Как определить текущий уровень внедрения сервисной модели в компании • С помощью каких инструментов можно повысить уровень внедрения сервисной модели
Кому полезен:
Мастер-класс полезен руководителям и специалистам, в чьи обязанности входит:
• построение клиентоцентричной культуры в компании • разработка стандартов взаимодействия с клиентами • построение системного подхода к качеству обслуживания
Чем полезен:
Этот мастер-класс интересен погружением в системный подход к построению сервисной модели, а также практическими инструментами, которые участники смогут применять в профессиональной деятельности для определения текущего уровня внедрения сервисной модели и его последующего повышения в компании.
Что получат участники:
• Понимание структуры сервисной модели • Алгоритм внедрения сервисной модели в компании • Практические инструменты масштабирования и повышения уровня внедрения сервисной модели