МАСТЕР-КЛАСС
«ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»
Дата: 7 октября

Ведущие:

Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка
Марина Винокурова, Руководитель проектов по клиентскому опыту Альфа-Банка
Программа
мастер-класса:
• Предпосылки внедрения сервисной модели в компании
• Ключевые составляющие сервисной модели – какие процессы должны быть включены в сервисную модель для ее успешного функционирования
• Общий подход и принципы внедрения сервисной модели
• Основные этапы внедрения - от проектирования до применения сотрудниками в работе
• Как определить текущий уровень внедрения сервисной модели в компании
• С помощью каких инструментов можно повысить уровень внедрения сервисной модели
Кому полезен:
Мастер-класс полезен руководителям и специалистам, в чьи обязанности входит:

• построение клиентоцентричной культуры в компании
• разработка стандартов взаимодействия с клиентами
• построение системного подхода к качеству обслуживания
Чем полезен:
Этот мастер-класс интересен погружением в системный подход к построению сервисной модели, а также практическими инструментами, которые участники смогут применять в профессиональной деятельности для определения текущего уровня внедрения сервисной модели и его последующего повышения в компании.
Что получат участники:
• Понимание структуры сервисной модели
• Алгоритм внедрения сервисной модели в компании
• Практические инструменты масштабирования и повышения уровня внедрения сервисной модели