О ФОРУМЕ
ПРОГРАММА
МАСТЕР-КЛАССЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОФЕ-БРЕЙКИ
СПИКЕРЫ
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
КОНТАКТЫ
КУПИТЬ МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мастер-классы
7 октября
«ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»
08:30 - 11:00
Ведущие:
Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка
Марина Винокурова, Руководитель проектов по клиентскому опыту Альфа-Банка
Подробнее
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
14:00 - 18:00
Ведущий:
Сажина Ульяна, Управляющий партнер Integria Consult, Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), эксперт по комплексному развитию персонала
Подробнее
«ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА»
09:30 - 13:00
Ведущий:
Эллина Приходько, тренер, INEX Service Design
Подробнее
«ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБУЧЕНИЕ КОМАНД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
14:00 - 18:00
Ведущие:
Евгения Караван, Генеральный директор, DMGlobal
Николай Юртаев, Руководитель направления "Клиентоцентричность", Ренессанс Кредит
Подробнее