МАСТЕР-КЛАСС
«ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА»
Дата: 7 октября, Зал Международный
Время: 09:30 - 13:00


Ведущий:
Эллина Приходько, тренер, INEX Service Design
Программа
мастер-класса:
Сервис-дизайн — методология развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.

Сервис-дизайн влияет на конкретные бизнес-показатели: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с вашей компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.
Ключевые темы:
  • Суть методологии сервис-дизайна и что значит клиентоцентричный подход в бизнесе.
  • Инструменты эмпатии - как понять истинные потребности клиентов.
  • Customer Journey Map - что такое путь пользователя и точки боли на нём.
  • Как создавать уникальные ценностные предложения для разных типов клиентов
  • Как развивать культуру быстрых экспериментов в бизнесе.
Кому полезен:
  • Руководителям отдела по работе с клиентами
  • Руководителям отдела по работе с клиентами
  • Руководителям технической поддержки
  • Руководителям и специалистам отдела по управлению клиентским опытом
  • Директорам по развитию
  • Бренд-директорам
  • Директорам по маркетингу
  • Руководителям по инновациям